Сотрудники Uway взяли небольшое интервью у нашего клиента, который обратился к нам за получением гражданства Румынии.
В интервью с клиентом мы обсудили, почему он решил оформлять именно гражданство Румынии, чем привлекает эта страна, как клиент нашел нашу компанию и почему выбрал именно Uway, какие вопросы или сложности возникали при оформлении гражданства Румынии и насколько проще заниматься таким вопросом при поддержке специалистов.
- Почему вы решили оформлять именно гражданство Румынии, чем вас так привлекла эта страна?
- На самом деле, я анализировал не так много сценариев и не такое большое количество предложений. Вариант с румынским гражданством я выбрал по соотношению цены и преимуществ, которые можно получить, но и плюс с поправкой на прогноз вероятности успеха данного мероприятия. Это предложение было одним из немногих, которые действительно можно было рассматривать. К тому же, у меня на руках была та сумма, с которой можно начать оформление. И о выгодах, которые дает это гражданство: прежде всего, это количество безвизовых стран. И логистически, всё-таки Румыния - это достаточно близко к России. Возможно, мне придётся летать туда дополнительно для решения каких-то вопросов по документам. То есть, если это было бы где-нибудь в Латинской Америке, то было бы значительно труднее.
- Что касается хронологии взаимодействия? Как вы нашли нашу компанию?
- Я достаточно давно знаком с Денисом, директором компании. И в декабре я узнал про то, что появилось такое предложение по поводу Румынии, и начал задавать вопросы относительно того, каким образом можно начать все оформлять. И уже в конце декабря принял решение, что буду оформляться. Прислал те документы, которые у меня были в наличии - по сути, на тот момент это был только загранпаспорт. Далее, примерно в течение месяца я изучал все подробности. В январе мы заключили договор, решили все по оплате, и дальше - был период ожидания записи на подачу документов. В январе уже была дата, на которую меня записали для подачи документов. Сама подача документов была в апреле, по-моему, 11 числа. Соответственно, у нас было около 3 месяцев на то, чтобы собрать все необходимые документы. Мне выделили менеджера, и он помогал с информацией по поводу того, какие документы нужны. Ближе к дате поездки в Румынию, все документы были собраны. Отправили все сканы того, что было на руках, получили подтверждение, что всё в порядке, и уже спокойно вылетели для подачи документов в Бухарест.
- На данный момент, вы все еще в процессе оформления гражданства Румынии, верно? Подскажите, какие возникают вопросы на данный момент и были ли какие-то вопросы и сложности, которые вы можете выделить?
- Да, верно, в данный момент, мы всё ещё в процессе оформления. Сейчас предстоит достаточно длительный период ожидания решения. Поэтому, какого-то четкого прогноза понятно, что нет. Его дать не может никто. Поэтому все, что остается - это ждать информацию о следующем шаге, или возможно, прилагать какие-то усилия, чтобы это решение ускорять, если оно будет достаточно долгим. А из текущего, в принципе, я время от времени посматриваю уже прикладные вопросы, как например, каким образом нужно себя вести, что вообще делать, что знать на присяге на гражданство, в случае положительного решения. В случае получения паспорта, изучаю какие-то технические вопросы, по поводу процедуры въезда в Европу по европейскому паспорту и выезда из России по российскому. В общем, время от времени изучаю какие-то технические аспекты, которые могут быть полезны, как для самой процедуры, так и для последующих путешествий.
- Почему вы выбрали именно Uway?
- Для меня, в принципе, достаточно определяющим стало знакомство с руководителем компании и то, что я давно знаю саму компанию. Мне нужен был партнёр, который давно на рынке, и который знает, что делает, с большим опытом в подобных вопросах. И, наверное, тоже достаточно важно было понимание честности на этапе заключения сделки.
- Насколько проще заниматься таким вопросом при поддержке специалистов?
- Однозначно проще, конечно. Другого варианта я для себя и не рассматривал, потому что сейчас основной дефицитный ресурс - это время. Безусловно, можно потратить большое количество времени, чтобы самому разобраться в нюансах, самому всё подготовить, но у меня такого количества времени сейчас нет. И в принципе, я всё больше и больше стараюсь в своей жизни обращаться за какими-то услугами консультации, к профессионалам, так как это сильно экономит моё время, позволяет избегать ошибок и снижать риски. Я думаю, что без посредника консультанта, которому ты доверяешь, сложно даже выбрать информацию, на которую можно положиться, чтобы составить для себя некий шорт-лист. Поэтому я думаю, что для меня было бы крайне трудно заниматься всем этим самостоятельно, так что я даже не рассматривал эту процедуру без поддержки профессиональной компании.