+7 (495) 183-63-23
Заказать звонок

Как забронировать и оплатить тур

  1. Создание новой заявки на сайте.

    Чтобы забронировать авторский тур, рекомендуем подробно ознакомиться с информацией на нашем сайте. При возникновении любых вопросов, смело задавайте их нашим специалистам. Для получения консультации перейдите на страницу выбранного тура и заполните специальную онлайн-форму. Также вы можете позвонить по телефону +7 (495) 128-30-17 или написать на электронный адрес start@visatravel.ru.

    Внимание! Созданная заявка не означает 100% подтверждение брони. Чтобы получить окончательный ответ, дождитесь информации от нашего менеджера. Консультант свяжется с вами в течение суток с момента обращения, предварительно проверив наличие мест.

  2. Внесение информации об участниках тура.

    Получив письмо с подтверждением брони, приступайте к выполнению следующего шага. Заполните специальную форму, указав в ней сведения обо всех участниках поездки. Для оформления документации нам понадобятся данные паспорта. А чтобы организовать комфортный и безопасный отдых, а также подобрать снаряжение, укажите личную информацию: размер одежды, наличие аллергических реакций, имеющийся опыт и пр.

    Обращаем внимание, что авиаперелет, медицинское страхование и одноместное размещение оплачиваются отдельно. Чтобы добавить эти позиции, обязательно проинформируйте об этом нашего менеджера.

  3. Оплата туристической поездки.

    Получив информационные сведения, мы подготовим договор и иную документацию, необходимую для оформления. Далее вы сможете оплатить туристическую поездку, выбрав наиболее подходящий для вас вариант:

    • через интернет. Вы получите ссылку на форму оплаты;
    • офис Uway. Доступна как оплата наличными, так и картой;
    • отделение Сбербанк. Мы пришлем квитанцию с указанием расчетного счета для перевода средств.

    Важно! В зависимости от времени бронирования наши клиенты смогут оплатить:

    • сначала 30%, а затем оставшиеся 70% от стоимости;
    • всю сумму - 100%.

    Первый вариант будет доступен при бронировании поездки более, чем за месяц. При этом оставшуюся часть (70%) необходимо внести не позднее 30 дней до отправления.

    Второй вариант - полная оплата - необходим, если до начала тура остается менее 1 месяца.

    Предварительная бронь зависит от сезона и варьируется от 1 до 5 суток. В любом случае мы рекомендуем не затягивать и как можно скорее произвести оплату.

  4. Покупка билетов на поезд или самолет.

    Обратите внимание, что приобретение ж/д- и авиабилетов не входит в перечень пунктов, обязательных при оформлении тура. Вы можете купить их самостоятельно или доверить эту задачу нам. Тогда комиссионный сбор составит 500 рублей за каждый купленный билет. Мы же обязуемся выбрать самый комфортный и выгодный для вас вариант.

  5. Долгожданное путешествие.

    Поздравляем! Вы оплатили поездку, купили билеты. Теперь вас ждут неизведанные места, новые эмоции и впечатления.

Ответы на часто встречающиеся вопросы

  1. Возможно ли получение скидки?

    Чтобы быть в курсе всех акций и специальных предложений Uway, становитесь нашими постоянными клиентами. Как это сделать? Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Telegram. Особые условия доступны тем, кто путешествует с Uway. Индивидуальная скидка 3% будет доступна после совершения трех поездок, 5% - пяти.

    Внимание! Специальные проекты, индивидуальные поездки и туры выходного дня в акции не участвуют.

  2. Можно ли вернуть деньги за тур и в каком размере, если вы передумали ехать?

    У вас есть возможность вернуть уплаченные денежные средства. Однако сумма возврата варьируется в зависимости от времени обращения. Вам вернется:

    • 100% стоимости, если вы сообщите о своем решении не позднее 1 месяца до начала поездки;
    • 70%, если вы обратитесь не позднее 20 суток;
    • 50%, когда до тура останется не меньше 7 дней.

    Если вы сообщите об отказе менее, чем за неделю до старта поездки, возврат денежных средств будет невозможен.

    Исключение составляет отмена тура из-за сложно разрешимых семейных причин или болезни. В этом случае для получения полного возврата (кроме прямых затрат) необходимо предоставить обосновывающий документ (справку и др.).

    Вернем средства не позднее 10 суток. При этом возврат будет зависеть от формы оплаты:

    • при наличном расчете, мы также подготовим реальные деньги;
    • в случае оплаты по карте, перечислим сумму на карту.
  3. Хотите узнать еще что-то важное?

    Чтобы получить консультацию нашего сотрудника, заполните специальную онлайн-форму, позвоните по телефону +7 (495) 128-30-17 или напишите на почту start@visatravel.ru. Ответим в самые короткие сроки!

Подписывайтесь на наш Telegram

Там всегда только свежие новости для путешественников!

Перейти Закрыть
Заполните форму

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Сообщение успешно отправлено!